Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 19:07   #175
ezh
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,905
Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
Плашки будут
Нет, не будут. На плоскость высотой метр + свободно прыгается на чем угодно, хоть на кантрийном велосипеде с опущенным подсиделом. Но прыгнуть на плоскач высотой хотя бы 2 метра (выше своего роста) уже совсем иное дело. Это просто страшно. Никакого сравнения с прыжками на склон.

Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
КТМ
Разумеется, только так к этому и можно относиться. КТМ - это очень серьезный производитель кроссовых байков, но велосипеды у них славы не сыскали по той простой причине, что не умеют они их делать. Для кроссача сложная подвеска смысла не имеет, но для велосипеда кинематики подвески - основополагающая характеристика.
Толстые стенки рамам в своем большинстве не нужны. Просто потому, что при грамотном расчете они могут быть усилены в нескольких точках, а в остальных местах остаются тонкими трубками.
С тем же успехом можно сравнивать шоссер от Мериды и, к примеру, БМВ. Последний ты бы, подозреваю, и купил.

Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
КАК ОТКРУТИТЬ ЭТУ БЛ-ДСКУЮ кассету?
Кассета могла закиснуть, заржаветь, да что угодно на самом деле.
Я в аналогичной ситуации использовал либо сингловую цепь с советского велосипеда, порвать эту толстенную хрень практически невозможно, либо сразу несколько фиксаторов кассеты на разных звездах. Если нет возможности помимо своего задействовать еще и ключи приятелей, пойдет стальная проволока, на которой сделаешь крючок, чтобы, обернувшись вокруг кассеты, она бы намертво цеплялась за зубья. Да хоть старую прочную джинсовую ткань используй, лишь бы держало.
Но вообще, если кассета не нужна больше, я бы просто болгаркой ее аккуратно надрезал, чтобы корпус легко треснул. Ну а дальше - дело нескольких ударов зубилом.
ezh вне форума   Ответить с цитированием