Цитата:
Сообщение от Traktor
Луноликий, вброшу - так почему хваленый GT-R на автомате с двойным сцеплением? Почему BMW M5 на автомате? Почему Porsche 911 turbo с PDK? Почему GTi гольф на DSG? Почему SLS AMG на семиступенчатом AMG Speed shift DCT? Почему 458 Italia на роботе?  Продолжать?
Так что твое заявление немного не корректно. И в конце концов -каждый выбирате себе машину сам. Я например знаю что мне удобнее ездить с автоматом и я выбираю машины с автоматом. И любой человек выбирает автомат не потому что он лох и сцыкло, а потому что ему так удобнее. Мы же живем сами для себя, а не для кого то абстрактного.
Я вчера проехал 560 км по пробкам, собрал половину пробок Москвы,области и Калужской области ( привет ЖД переезду на Московском шоссе в Серпухове!), поэтому в жопу вашу мешалку посылаю прямой наводкой.
Кому то нравится дергать палку- никто не мешает ее дергать, кому то нравится юзать автомат - пожалста. Я например почти всегда юзаю ручной режим автомата, так как в этом режиме проще контролировать полку крутящего момента.
|
Зрелое высказывание!)
Сам же думаю о рапиде.Нравится он мне и относительно не дорог.мкпп,лифтбек.