Цитата:
Сообщение от Slopestyler
а хорошему водителю, у которого и внимание на дороге, и реакция хороша, и навыки есть, эта штука как раз мешать не будет: что с того, что она доворачивает руль настолько же, как и такой водитель крутит?
хороший водитель, который всё делает вовремя и правильно, возможно, даже ничего не заметит.
зато тот, который на льду руль вдруг на 2 оборота от испуга попытается выкрутить, заметит, что руль не особо крутится, например.
|
теперь вопрос - почему в большинстве уважающих себя "заряженых" тачек или настоящих внедорожников многие вспомогательные системы отключаемые? значит, они не всегда в помощь, тк работают с рассчетом на обычную езду, и поэтому могут мешать выполнять сложные технические элементы управления, например.
ну а то, что антипробуксовочные системы (кстати, в твоей ссылке выше их назвали ABS

, так что вообще не авторитетно звучит все остальное там написанное) мешают кроссоверам выезжать из грязи, куда они по неосторожности попали, возомнив себя джипами - факт
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от mx2.0
про гонки опять же, не знаю, но пластырь не довернет за тебя руль и не проконтролирует нужную степень заноса, торможения, перегазовки когда надо. просто, видимо, запрещают чтобы все были в равных условиях, и те кому электроника поможет, и те кому она порой пятая нога.
|
Ибо гонки - это спорт, т.е. соревнования людей в реакции и мастерстве, поэтому там необходим полный контроль и условия, стремящиеся к равным (все равно разные машины одного класса так или иначе будут отличаться, конечно).