Гато, какой в пзду трехлитровый аут? Ты еще 2,5 турбо предложи. Самые ходовитые всегда были два литра с открытым типом блока, стальным, атмо.
Даже твин турбовый 2.0 у легешей 1994-1997 года был ацки ходовит. Особо с автоматом, когда ни перегазовать ни нагрузить двиг не получится)))
Учи матчасть, родной)
По собственному опыту двух субарей могу сказать,что более функционального конструктора я не встречал. Высокая взаимозаменяемость блоков агрегатов это ваще жара, когда можно почти в гаражных условиях спокойно портировать головы, врезать маслофорс сякий и турбироваться с зашивом мозгов на колене с лаптопа через пятикопеешные провода с совка. Мозги, двиги, коробасы. Да что там, у низших комплектаций даже в заглушках порой торчат фишки без кнопок и проводка потом понимает что ты купил и сунул ей кнопку.
Ну и реально, у меня была машина 20 лет отроду и она не дырявая как твоя соседка и ездила бодрей бодрого на овощном двиге и пятиступе. Я вообще считаю, что раньше делали для того чтобы взять тачилу не меньше чем на 250 тысяч. Сейчас вообще пздц, пластиковые ведра в которых без специнструмента пернуть нельзя.
На правах вышел из ридонли-ушел в ридонли.
__________________
WARC
|