Цитата:
Но когда посчитал стоимость допов на 800, чтобы привести его оснащение в вид 1200, то решил брать 1200gs так как разница получалась ну очень небольшая.
|
- эт чо за допы? Я свой брал когда, у меня на борту было: защита днища, увеличенное ветровое стекло, защита и подогрев рук, центральная подножка, 3 кофра, дуги.. какие еще нужны допы? Стоимость примерно то на то в сравнии с тем же самым на 1200, или на 1200 дороже, ибо он флагман, топ, икона. =) В городе что 1200, что 800 примерно одинакого удобно, единственно 1200 из-за опозита и кардана очень задумчивый, 800ка по разгону до 90км/ч рвет Большого Гусы в тряпки. Еще позитивный момент это бОльший ход подвески и 21е колесо у 800ки. Хотя с другой стороны это и минус... там где 1200 спокойно и стабильно идет 200км/ч 800ку начинает подколбашивать на 160... и все теже большие хода подвески и 21е колесо. В общем нет в жизни счастья.