Менять раму нужно лишь при кардинальной смене стиля. Это как правило
переход из КК во ФР/ДХ по мере взросления и накапливания опыта
в катание, когда хочется чего то более захватывающего и адреналинистого.
Второй случай замены, это поврежденная рама. А в остальном, ничего менять
не надо. Нормальная, грамотно сделаная рама прослужил не менее 15лет,
до накопления усталостных напряжений, или еще больше если не было
"нерасчетных" запредельных нагрузок.
Погоня за весом может быть оправдана для гонщиков. Для подавляющего
большинства любителей к коим например относится 90% кочки, так называемый
"лишний килограмм" не имеет абсолюно никакого значения, ну может только
лишь когда вел приходится нести на себе, или при перевозке самолетом.
В остальном лучше уделить внимание прочности чем снижению веса.
То есть достичь взаимоисключений легкое и прочное теоретически возможно,
но весьма дорого. В общем я не вижу смысла замены рамы только лишь
из за того что она "вышла из моды.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
Последний раз редактировалось gornyi_lis, 13.12.2015 в 11:31.
|