Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 14:49   #10
Hyperx
 
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,443
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Погоня за весом может быть оправдана для гонщиков. Для подавляющего
большинства любителей к коим например относится 90% кочки, так называемый
"лишний килограмм" не имеет абсолюно никакого значения, ну может только
лишь когда вел приходится нести на себе, или при перевозке самолетом.
В остальном лучше уделить внимание прочности чем снижению веса.
То есть достичь взаимоисключений легкое и прочное теоретически возможно,
но весьма дорого.
самое тяжелое железо ни разу не прочное,и очень неудобное. Загоняться по бессмысленной прочности не стоит,как и по бессмысленному лайту.
Собирать страшных 20-килограммовых монстров нафиг никому не упало,как и 7-8-килограммовые пушинки.
Если брать нормальное современное железо,то будет вел легким и прочным,и удобным в том числе.Гнаться за карбоновыми детальками с овердохера прайсом для этого не обязательно)
Hyperx вне форума   Ответить с цитированием