Цитата:
Сообщение от UFOlog
та ладн, это уже давно не тенденция. пример - цивик тайп р середины 90х при объеме 1.6 выдавал 185 сил, причем без наддува, атмосферных.
те же JZ и RB объемами 2.5 и 2.6 литра с наддувом давали 280 ито это было ограничение в рамках договоренностей японских производителей. щас в jz дрифтеры всякие дуют больше, и до определенного порога там для его нормальной работы только охлаждение стоит улучшить.
ну а про трехлитровый 2JZ и 1000-сильные супры на нем я уже и не говорю (конечно, там ресурс невелик, но если мотор вообще способен держать такую мощность, то на куда меньшей он будет работать долго и счастливо, имхо)
главное - постоянно не дубасить до отсечки, а периодически по настроению/необходимости "давать просраться", ну и нормальное масло, то и все такое
|
Сравнивать хондовские атмо и тут же rb и jz

Rb это вообще денежная чёрная дыра и в стоке не едет совсем.RB26 начиная с BNR32 страдает страшным масленным голоданием и масленный насос у него полная шляпа.
Все свапают jz, а почему?
1 стоковый низ мотора держит 650 сил спокойно(так ездят большинство американских супр годами и ничего конкретно в двигателе не ломается)
2 свободен от большинства болячек RB26
3 запчасти стоят не так дорого
4 покажи убитые 2jz
Они если и ломаются то от кривой сборки и настройки
