мы уже об этом говорили. раньше тоже делали наддувные моторы, которые дают больше сотни сил на литр в стоке или поддаются бустапу такому без вмешательства какого-либо в кишки и прекрасно ходят. Тот же 1JZ-GTE 2.5 литра дает 280, бустапом сильно больше можно снять, главное систему охлаждения соответсвующую, ну и исправный мотор иметь. Еще пример SR20DET, в стоке 2 литра 200-245 сил в зависимости от версии (отличаются гбц), наддувается с 0.7 до 1.0 и дает чет около 270, и при этом не ломается.
так что тут вопрос не столько в мощности, сколько в конструкции, материалах и контроле качества
з.ы. думаешь разогнанный оборотами мотор типа В16(не помню какой там дальше индекс) хонды, который с объема 1.6 дает 185 сил сильно ресурснее будет чем наддутый до такого же состояния аналог, если представить такое же качество и т.д.? я вот хз, если честно.
__________________
нет фильма, нет времени
|