Цитата:
Сообщение от hokmun
Я просто для себя понять пытаюсь. Надо ли боятся малокубатурных раздутых моторов или нет. Например на новом вольво ХС90 стоит 2 литров 249 кобыл на 2 тонную машину. Меня это соотношение дико напрягает. Может конечно я тут не прав, так как не супер разбираюсь в тонкостях, а в каких-то вещах не понимаю вообще нихрена....
|
вот вопрос по поводу массы авто - это уже интересно. тк на тяжелую машину нужно больше момента крутящего, чтобы ездить нормально. т.е. малокубатурный мотор будешь больше и чаще крутить, что как раз на ресурс и повлияет.
но! тут нужно учесть что "гражданский" наддув как правило как раз добавляет момента с низов, в отличие от корчей, где турбины большие и раскручиваются ближе к верхам, зато дуют много.
поэтому я бы взял для сравнения ттх аналогичного авто (с учетом массы) и посмотрел какой максимальный крутящий момент у его V6, например, и на каких оборотах. а потом бы посмотрел максимальный крутящий момент нового наддутого мотора. если обороты и числа не сильно различаются - имхо, можно не париться.
но это, конечно, без учета детских болячек конкретных моторов + не стоит забывать про передаточные числа трансмиссии. кароч сложно все

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DB
А почему не таурус? Взять таурус 90 года и мерседес того-же класса.
О чем спор? У америкосов линкольн это тот же форд но типо премиум, у япов лексусы, финики.
|
причем тут таурус и сравнение хонда = бнв?
лексусы и финики - это бренды ориентированные на экспорт. ибо многие лексусы с правым рулем - те же тойоты, как и финики - ниссаны.
спор в том, что тот, кто тебе сказал "хонда - японский бмв" - пост****** некисло. можно также тогда заявить что субару = бнв, ибо там тоже управляемость и все такое.