Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 18:45   #17673
hokmun
 
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Mordor City
Сообщений: 195
Цитата:
Сообщение от UFOlog Посмотреть сообщение
вот вопрос по поводу массы авто - это уже интересно. тк на тяжелую машину нужно больше момента крутящего, чтобы ездить нормально. т.е. малокубатурный мотор будешь больше и чаще крутить, что как раз на ресурс и повлияет.
но! тут нужно учесть что "гражданский" наддув как правило как раз добавляет момента с низов, в отличие от корчей, где турбины большие и раскручиваются ближе к верхам, зато дуют много.

поэтому я бы взял для сравнения ттх аналогичного авто (с учетом массы) и посмотрел какой максимальный крутящий момент у его V6, например, и на каких оборотах. а потом бы посмотрел максимальный крутящий момент нового наддутого мотора. если обороты и числа не сильно различаются - имхо, можно не париться.
но это, конечно, без учета детских болячек конкретных моторов + не стоит забывать про передаточные числа трансмиссии. кароч сложно все
Понятно, что ничё не понятно ))) Ну, езжу я спокойно и никуда не тороплюсь. Не вижу смысла нигде, кроме дороги на дачу (где нужно иногда обгонять грузовики и против тошнотов) раскручивать особо двигатель. в городе - это вообще бесполезное занятие, на трассе на самом деле тоже. Меня тут больше волнует ресурс. Я не сторонник менять авто каждые 2-3 года. Это дорого и бессмыслено. Конечно, если не покупать б/у.
Но через какое-то время думаю надо будет обновить машину жены, поэтому и подумываю разобраться в данном вопросе.
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
hokmun вне форума   Ответить с цитированием