Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 17:03   #1531
Insect
 
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 205
Н-ное количество постов назад в теме спрашивал отчего может люфтить задний треугольник. Только у меня ай-драйв постарше, тот, где просто оси, без боковых болтов.

В ответ на что получил логичный ответ "трындец промам". Нашёл в триале кит с промами (не подошли из рулевой, на доли миллиметра не влезли) и поменял всю начинку в верхнем узле: промы, спейсеры, саму ось... Ну и как бы нифига не изменилось. Может чуть меньше стало люфтить. Но всё равно, если рукой за верхнюю точку колеса потянуть в направлении, паралельном оси вращения, то миллиметра на 3 уйдёт вбок перо около подсидельной трубы.

Вроде ездить не мешает, но несколько ощущается на приземлениях, когда заднее колесо под углом встречает землю, да и баши аморта, наверное, ушатывает. Что за мистика? Может посадочные места для подшипников раздолбаны? Затягиваю нормально.

Последний раз редактировалось Insect, 15.02.2016 в 17:25.
Insect вне форума   Ответить с цитированием