у дуалэйра есть 2 минуса, для ДХ и ФР вилок, сорбствео, почему я отказался на корню от такого типа пружины.
1. Ниппель снизу, если задел каменем, привет пиво и винишко, катать не получится, только бухать остается от тоски, наблюдая за катачкой дрйгих.
2. Чувствительность к поверхности внутри ноги. В городе, для стрита, например, где интенсивность работы намного ниже, все отлично работает. Но но на ДХ спуске вилка срабатывает в сотни раз чаще, воздух протравилвает в негативку, и просто так не уже не возвращается. Это я опробовал лично. День катачки -30мм хода.
Можно еще отметить работу зимой, но это не для всех актуально, поэтому не стоит сосредотачиваться.
В остальном, дуал проще, легче, дешевле в изготовлении, дает некоторую гибкость настроек.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|