Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 18:53   #17
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,516
При встрче с камнем, срежет и ниппель и гаечку с крышечкой.
Для примера, возмем Фокс 80, там снизу регулировки, защищены стаканчиком специальным, эти стаканчики всегда все мятые-перемятые. Или 888, часто крутилка компрессии оторвана. Тут надо четко смотреть на назначение вилок. Если вилка ездит в горах, ниппель снизу вообще не вариант.
Что касается гуляния воздуха... Пока все целое, поверхность ноги изнутри идиальна, резинка целая, ничего никуда не гуляет, все держится хорошо. Стоит появиться даже мелкой царапине на ноге, воздух начинает травить в негативку. А мы тут говорим о кастомизации, то есть пружины будут устанавливаться в вилки, которые, часто, вообще не подготовлены для работы с воздухом. Поверхность ноги изнутри не обработана специально под поршень.
Солоэиру, до определенной степени пофиг на мелкий царапины в ноге, потому что при каждом разжатии негативка соединяется с позитивкой, и воздух, который перетек в негативку возвращается обратно. Допустим, если вздуха пробило много и сразу, то солоир все равно вернется за счет веса колеса, при отрыве колеса от земли, избыточное давление в негативке просто откроет клапан на поршне.
Если говорить про зимнее катание, особено ниже -15С, то тут уже независимо от состояния резинок и ног, воздух может уходить в негативку, задубевшие резинки просто не держат. У дуала пидется спускать низ, качивать верх, а соло просто вернется сам. Ну в крайнем случае надо потянуть за колесо вниз.

Дуалэир хорошо работает, но подходит не везде, потому как не прощает никаких погрешностей.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием