Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 20:35   #1560
pnyklr
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: ЦФО
Сообщений: 123
ShiZ@, ты озвучил выше наглядное подтверждение тезиза о том, что угол зрения определяет точка сидения.


Цитата:
Сообщение от mrgear Посмотреть сообщение
не понял как замена карбоколес на сток даст полкило, учитывая что стоковые обода лютый чугун.
Замена подседела сомнительный ход.
ну чугун-чугуну рознь..
мне по стоку достались мавики EN423 27.5, сейчас перепроверил контрольно, оказывается 670 весит 29й обод, а мой 27.5 весил 630 гр.

карбониевый обод весит 916 гр если верить цифрам с сайта производителя.
следовательно минусуем 572 гр при переходе назад на мавики.

а по пневмо подседелу, да я за него глотку перегрызу и никогда не махну ни на какой огрызок из карбония (если только KS выпустят лайтовый с нормальным ходом), это же шутка была, чисто ради теории привел пример, кто не пользуются пневмой - вполне могут себе позволить и такой ход.


Цитата:
Сообщение от B-race Посмотреть сообщение
Я тут решил быть помягче)
Есть такая вещь как функционал. У санкшене это - хардкор эндуро или гравити тачанка. Если ты не собираешь ни один из сетапов - ты выбрал не тот велосипед.
да это аксиома. брал так сказать авансом, к чему стремиться в обозримом будущем, а не просто какой-то парковый вел с багажником и стробами по кругу, который как неудачный брак убивал бы на корню все желание катать. подвес для меня изначально критичен после операции на копчике, все должно быть мягко и комфортно.
какую бы близкую аналогию провести.. такой байк - это как БиЭмДаблью, все уже решено за тебя на рефлексивном уровне.

да и не думаю, что я здесь прямо таки первый, кто взял подобный байк и использует его несколько не по прямому назначению.

да, пока что это режим "город-парк", сброшу немного лишнего веса, попробую уже агрессивнее покатать, но честно скажу, излишняя решительность, непредусмотрительность и пофигизм, которые имели место быть лет в 12-15, когда катался на доске и роликах уже давно ушли, сейчас есть осознание за последствия после неудачного дропа или пропущенного дерева на скорости, поэтому не хочу сильно спешить наверстывать упущенное, прежде всего нужно привести себя в надлежащую физическую форму.

кстати, даже один приятель, который еще лет 5 назад катал и что-то вытворял признался, что обрел таки здравый рассудок (не путать со страхом) и максимум, что он сейчас себе позволяет - это спуск со ступенек, а катает чисто ради удовольствия и поддержания формы.

я априори не претендую на профессионального райдера, как многие из вас, это вообще мой 2.5 велосипед купленный за всю свою сознательную жизнь, на первом форсе 2011 прокатался пару недель и на этом все закончилось.
в 2015м, бросив курить под конец сезона решил попробовать еще раз, великов нормальных ни хрена не было в наличие, сначала вообще б/у думал взять, что бы не выкидывать деньги если опять не пойдет, в итоге увидел этого черно-матового паразита в триале, был еще белый как у тебя в моей ростовке, но я не люблю глянцевые рамы.
ну и как оказалось не зря, катать тянуло чуть ли не каждый день, пока была нормальная погода, за несколько недель увеличил пробеги с 18 до 50 км за раз - результат себя оправдал и я втянулся.
не знаю, стыдно мне должно быть катая на санкшене по городу или как - да искренне пох!
брал для души то, что понравилось.
апгрейдил тоже для души и получил массу удовольствия в процессе, хоть велик свой разобрал и смог собрать назад!
сначала задрачивал на ободья, практицизм не одобрял покупку, потом решился и пошло-поехало по цепной реакции, в итоге в нем почти все поменяно.
реализовал все задуманное за зиму (к чему стремился, в плане стайлинга), нынешний мой байк радует мой глаз, меня тянет на нем катать через день по мере возможности - это главное, я считаю!
так что, господа райдеры, не закидывайте камнями, хоть я вас с проф точки зрения и понимаю.


фото.. что бы представлять результат какой-то работы, нужно это сначала сфотографировать красиво, а так конечно собирался как все культурные участники конфы создать ветку в ближайшее время.

пока как-то так (сток 2015 и следом н.в.)


__________________
///GT-power
pnyklr вне форума   Ответить с цитированием