Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 23:09   #913
Pedro de Pakas
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
Опустить можно иглу в заслонке, поможет, если не сильно льёт. Надо открутить крышку заслонки, вынуть её вместе с тросиком, и поле разборки всё станет ясно. Там игла с несколькими проточками и фиксатор на ней, чем выше стоит игла, тем богаче смесь на частично открытом дросселе.
А я говорил про иголку клапана в поплавковой камере, она может износиться и не закрываться полностью. Если на снятом и перевёрнутом карбе дунуть в штуцер подачи топлива, то пропускать воздух не должно вообще. Ну или если из карба стоящего или работающего на холостых мотика капает, то точно оно.
Дальше уровень топлива, у большинства карбов можно выставить поплавок параллельно корпусу карба, если нет мануала. Если будет продолжать богатить, то можно и понизить уровень.
Ещё из слишком усердно пропитанного воздушного фильтра может лить, или из за засранного банально.

Аккум от бесперебойника советую взять, меньше боится вибраций, можно вешать в любом положении, плюс они обычно дешевле и качественнее мопедных.
Если регулятор напряжения такой, то плюс аккума цеплять на верхний левый контакт, минус напрямую на массу или на правый нижний.

Фара и габарит должны работать от генератора всегда, от аккума только непостоянно работающее.
__________________
А если думаешь кого-нить убить, то начинать лучше с себя. Получится - иди убивать других, не получится - не твоё, не лезь. ©SEi
Pedro de Pakas вне форума   Ответить с цитированием