Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 15:15   #113
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Цитата:
Сообщение от AmigoSan Посмотреть сообщение
203 по кругу и хопы v4
Вес без вела 115,с велом 135 где-то.
Боюсь порвать покрыхи)) уже двое порвал в кк режиме по Москве.
Ну как грицца с дуру и йух сломать можно
Вот трщ D_L правильно изрек:
Цитата:
Если тормозить не умеешь-тебе и 300мм ротор не поможет


Изначально в сией очень позновательной теме речь шла об АМ/ эндурном велосипеде,коий никогда не увидит тех скоростей и жести присущих дх аппаратам.
Ан нет, куча народа кинулась с примерами своих дх/фр байков,где ротора на 203 стоят по кругу и это вполне нормально и логично.
Вижу 3 причины иметь 203 ротор на не дх/фр байке:
1. Кабан райдер который ссыт и весь спуск висит на ручке- учись тормозить
2. Маленький писюн. (Все должно быть большим, машина,ротора и тд)
3. Нищеброд. Что есть то и поставил.

З.ы. я лично прошел по пути #1.
Сейчас собираю АМ/трейл злой найнеркороткоход с м4 и 180/160 роторами
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием