Это был снежно-грязевой адище, я занял последнее место в абсолюте, ибо укопался знатно (раскрошив челюстью фулла деревянный воллрайд) оба раза (в первый раз просто в глине подскользнулся).
Для себя считаю поставленные задачи выполненными, ибо:
1. Не поломался
2. Не сломал велик
3. Проехал быстрее, чем по сухому без падний
Заехать на непоследнее место было бы целью по сухому, но не по снегу и глине.
С фотками плоховато, но я что-нибудь выберу.
По деталькам что имею сказать.
Во первых, забудьте что я там плел про нехватку ХТ, их хватает более чем даже на мокром, просто тормозить надо уметь и ездить быстрее, что у меня стало получаться.
Во вторых, рама прочная как сотона, все ей нипочем, геометрия тоже не мешала.
В третьих вилка. Нажралась грязи, но замерзнуть позволила себе только после гонки, когда возвращался домой.
22 мая будет трейловая гонка. Вот там я оторвусь.
Добавлено:

По моему недовольному хл****ьнику ясно, что гонка явно не удалась в плане погоды.
А вообще было как-то так у реальных ДХшников:

Добавлено:

Добавлено:

В элите из 12 человек у меня одного было меньше 160 хода, а людей с однокоронками было двое
