Цитата:
Сообщение от Dead Knight
Тогды последний вопрос:
А сикока кочать чтобы покрышка "пукнула" и села, но при этом не пукнуло остальное?
|
Переходник одевается на ниппель, надвигаешь серебряную муфту на черное кольцо с надписью "presta", а потом закручиваешь его на ниппеле до упора. Ничего не сорвет, проверено лично.
Качать нужно до характерных громких щелчков, когда покрышка сядет в пазы обода. У меня HR2 2,4 садился в районе 3-3,5 атм. Первый кач делал на 4 атм, потом спускал, аккуратно отбортовывал немного, заливал герметик, забортовывал и качал до рабочего давления.
Некоторые люди вместо разбортовки выкручивают ниппель и герметик шприцом закачивают.