Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 13:21   #93
ivanovi
 
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Пушкино, МО
Сообщений: 118
Цитата:
Сообщение от Dead Knight Посмотреть сообщение
Тогды последний вопрос:
А сикока кочать чтобы покрышка "пукнула" и села, но при этом не пукнуло остальное?
Переходник одевается на ниппель, надвигаешь серебряную муфту на черное кольцо с надписью "presta", а потом закручиваешь его на ниппеле до упора. Ничего не сорвет, проверено лично.
Качать нужно до характерных громких щелчков, когда покрышка сядет в пазы обода. У меня HR2 2,4 садился в районе 3-3,5 атм. Первый кач делал на 4 атм, потом спускал, аккуратно отбортовывал немного, заливал герметик, забортовывал и качал до рабочего давления.
Некоторые люди вместо разбортовки выкручивают ниппель и герметик шприцом закачивают.
ivanovi вне форума   Ответить с цитированием