Цитата:
Это вопрос прокладки 8) Индивидуальные фобии вещь в себе, у каждого типа привода есть плюсы и минусы, каждый сам решает, что перевешивает... у переднего собсно их тоже хватает - помимо фейла на разгоне это снос передней оси, склонность к заносу на торможении.
|
это не вопрос прокладки. это особенности машин и всего-то.
для понимания "афигенности" заднего привода советую повалить зимой по заснеженным виляющим дорожкам без каких либо электронных систем.
только не забудь поставить гвозди ;) на обычных шипах шансы списать машину в тотал будут огромные.
снос передней оси на переднем приводе компенсируется блокировкой и сход развалом

а на совсем крутых машинах можно еще и подвесочку покрутить.
а к заносу на торможении склонна любая машина при неправильных действиях прокладки за рулем.
Цитата:
На максповерклубе покажи хоть один класс кроме гран туризмо 4, где будет фигурировать передний привод более одного-двух раз из 20 строк.
|
ой а давайте поглядим на ралли) и на то как передний привод нагибает и задний и полный

Добавлено:
Цитата:
1. Мы тут обсуждаем покупку кольцевого болида, или машину на каждый день с возможностью дать перца?
|
в каком месте сид гд это такой афигенный гоночный болид или машина чтобы аццки наваливать в потоке?

мне чет думается что она как и пежо 207 рц) просто имиджевая машина под спорт)