Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2016, 15:15   #17996
32.50
 
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Цитата:
Это вопрос прокладки 8) Индивидуальные фобии вещь в себе, у каждого типа привода есть плюсы и минусы, каждый сам решает, что перевешивает... у переднего собсно их тоже хватает - помимо фейла на разгоне это снос передней оси, склонность к заносу на торможении.
это не вопрос прокладки. это особенности машин и всего-то.
для понимания "афигенности" заднего привода советую повалить зимой по заснеженным виляющим дорожкам без каких либо электронных систем.
только не забудь поставить гвозди ;) на обычных шипах шансы списать машину в тотал будут огромные.

снос передней оси на переднем приводе компенсируется блокировкой и сход развалом а на совсем крутых машинах можно еще и подвесочку покрутить.
а к заносу на торможении склонна любая машина при неправильных действиях прокладки за рулем.

Цитата:
На максповерклубе покажи хоть один класс кроме гран туризмо 4, где будет фигурировать передний привод более одного-двух раз из 20 строк.
ой а давайте поглядим на ралли) и на то как передний привод нагибает и задний и полный
Добавлено:
Цитата:
1. Мы тут обсуждаем покупку кольцевого болида, или машину на каждый день с возможностью дать перца?
в каком месте сид гд это такой афигенный гоночный болид или машина чтобы аццки наваливать в потоке?
мне чет думается что она как и пежо 207 рц) просто имиджевая машина под спорт)
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)

Последний раз редактировалось 32.50, 03.08.2016 в 15:19. Причина: Автоматическое добавление
32.50 вне форума   Ответить с цитированием