Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 16:23   #61
Chief
 
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: GT
Сообщений: 1,225
Цитата:
Сообщение от barny Посмотреть сообщение
мне нравится смотреть цены на спеши
от них у меня нищеброда бомбить начинает

П.С. велосипед тоже можно загнать 1,5млн, и многие скажут что это все рабочие компоненты.

http://enve.com/products/m-series-90-ten/ 185к за колеса
https://r2-bike.com/TUNE-Crank-BLACK...hout-Chainring 55к за палки
https://r2-bike.com/TRICKSTUFF-Disc-...sima-Set-black 60к за тормоза
ну и тд, карбонотитанокерамо компоненты, дикийкотяра где-то скидывал ролики для переклюка за 500еуро нашел http://www.ceramicspeed.com/sport/pr...ano-9-10-speed

Ну, проблема в том, что в мотокроссе половина байка - расходник. Поэтому тюнинг относительно дешевый, тобишь акрапович за 100ку и ёлинс за 200 - это норм. Спортбайки - акрапович за 500к. Я увидел и решил, что лучше закрою сайт)))

Велосипеды ппц дорогие, а толку 0. Я приведу пример.
Был у меня интенс топовый на босятине и прочем, всякие сапимы по 7к за колесо, которые вышли. В общем, был вес 15.9 у меня в даунхильном обвесе. Мне казалось адской крутостью это. Потом я все свое велосипедное распродал и ушел в мото. Сейчас взял демо у товарища, которые 2006 года и весит 19кг почти. Так я вам скажу - заканчивайте с этим весодрочерством! После мотака в 110кг в полной загрузке, демарь вообще ничего не весит! Рулится и крутится одним пальцем) Я вот думаю в сентябре сгоняю погонять в горы на нем, думаю гонку за весом можно заканчивать, как отличный пиар ход.
И еще: даунхильный байк в 16кг - очень плохо управляется, у него ужасная инерция и везде как хт кидает, ИМХО,.
__________________
"че запыхтели-то?по лестницам даже дх катают"-zykh
Chief вне форума   Ответить с цитированием