Цитата:
Сообщение от barny
|
Ну, проблема в том, что в мотокроссе половина байка - расходник. Поэтому тюнинг относительно дешевый, тобишь акрапович за 100ку и ёлинс за 200 - это норм. Спортбайки - акрапович за 500к. Я увидел и решил, что лучше закрою сайт)))
Велосипеды ппц дорогие, а толку 0. Я приведу пример.
Был у меня интенс топовый на босятине и прочем, всякие сапимы по 7к за колесо, которые вышли. В общем, был вес 15.9 у меня в даунхильном обвесе. Мне казалось адской крутостью это. Потом я все свое велосипедное распродал и ушел в мото. Сейчас взял демо у товарища, которые 2006 года и весит 19кг почти. Так я вам скажу - заканчивайте с этим весодрочерством! После мотака в 110кг в полной загрузке, демарь вообще ничего не весит! Рулится и крутится одним пальцем) Я вот думаю в сентябре сгоняю погонять в горы на нем, думаю гонку за весом можно заканчивать, как отличный пиар ход.
И еще: даунхильный байк в 16кг - очень плохо управляется, у него ужасная инерция и везде как хт кидает, ИМХО,.