Цитата:
Сообщение от Yakuzik
1. имхо экспериментально - рычажность рам разная и надо мерить сэг на конкретной пружине, а там уже поправки вносить.
2. меньше ход амморта - меньше ход рамы.
3. бачка нет... даже не знаю 8)
|
Цитата:
Сообщение от Yakuzik
1. имхо экспериментально - рычажность рам разная и надо мерить сэг на конкретной пружине, а там уже поправки вносить.
2. меньше ход амморта - меньше ход рамы.
3. бачка нет... даже не знаю 8)
|
1. плохо. не хватало еще этой возни...
2. понимаю... окунемся в цифры:
160/57=2.81. это "средняя" рычажность, поскольку аморт закреплен через линк, меняющий рычахность (в пределах от 2 до 4.1, если память мне верна).
50*2.81=140.5. ну, понятно, подвеска не будет складываться полностью, пофигу. и на 165/38 катал раньше как то

. если это единственное, чем грозит аморт с меньшим ходом - пофигу. совсем. ибо см. применение.
3. на бачок снова пофиг, ибо см. применение.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Data_Link
Самый дешман рабочий это маниту метель. Для зимы норм.
|
и где это берут, да еще в таком размере?
Цитата:
Сообщение от Data_Link
Логофски, ты ж с 26 на 27.5 пересел? Как оно было?
|
"первый раз всегда больно"...

не заметил разницы, честно. НО! Как где-то упоминал уже, между 26 и 27 было прошлое межсезонье, а чтобы остро разницу чувствовать - надо пересаживаться без разрывов, да и катать одни и те же трассы.