Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 21:58   #750
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от Logoffski Посмотреть сообщение
2. понимаю... окунемся в цифры:
160/57=2.81. это "средняя" рычажность, поскольку аморт закреплен через линк, меняющий рычахность (в пределах от 2 до 4.1, если память мне верна).
50*2.81=140.5. ну, понятно, подвеска не будет складываться полностью, пофигу.
аморт ограничивает конец хода сжатия, слдвтльно ограничение хода подвески стоит рассматривать по рычажности конца хода рамы, которую можно принять равной ~2.15 что скажется на сокращении хода подвески на 7*2,15=15

с другой стороны амортизатор с меньшим ходом будет создавать меньшее усилие сжатой подвески, нежели аморт с бОльшим ходом при одинаковых жёскостях пружин + рычажность не достигнет наименьшей своей величины что также кажется на меньшем усилии сжатия подвески.

но при такой рычажности в конце для пружины это пустяки имхо.
IUSius вне форума   Ответить с цитированием