Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 22:28   #751
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,904
Цитата:
Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
аморт ограничивает конец хода сжатия, слдвтльно ограничение хода подвески стоит рассматривать по рычажности конца хода рамы, которую можно принять равной ~2.15 что скажется на сокращении хода подвески на 7*2,15=15

с другой стороны амортизатор с меньшим ходом будет создавать меньшее усилие сжатой подвески, нежели аморт с бОльшим ходом при одинаковых жёскостях пружин + рычажность не достигнет наименьшей своей величины что также кажется на меньшем усилии сжатия подвески.

но при такой рычажности в конце для пружины это пустяки имхо.
прости, сенсэй, понятна лишь последняя мне фраза!

кстати, обнаружил тут ароматизаторы DNM например.
оно днище, или у кого-то работает?
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием