Цитата:
Сообщение от IUSius
аморт ограничивает конец хода сжатия, слдвтльно ограничение хода подвески стоит рассматривать по рычажности конца хода рамы, которую можно принять равной ~2.15 что скажется на сокращении хода подвески на 7*2,15=15
с другой стороны амортизатор с меньшим ходом будет создавать меньшее усилие сжатой подвески, нежели аморт с бОльшим ходом при одинаковых жёскостях пружин + рычажность не достигнет наименьшей своей величины что также кажется на меньшем усилии сжатия подвески.
но при такой рычажности в конце для пружины это пустяки имхо.
|
прости, сенсэй, понятна лишь последняя мне фраза!
кстати, обнаружил тут
ароматизаторы DNM например.
оно днище, или у кого-то работает?