Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 14:07   #58
ZhekaVEV
Забанен
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
Как говориться, нее умеешь, не берись. Аморт этот разбирается и собрирается без особых проблем, если есть нужный инструмент. Я мануал в глаза не видел, и каким то чудом, без него перебрал несколько десятков подобных амортов. А если нет инструмента и нужного умения, то с какого перепугу в этом виноват производитель?
Сейчас нет ни одной вилки, с которой не было бы проблем. И маниту, кстати, сейчас одна из наименее проблемных. ПО крайней мере нет шанса прилипнуть посреди трейла с демпфером из которого ВДРУГ ушло все масло.
Я сам ремонтирую своё железо, и много чего перебрал и починил знакомым и "за деньги". Проблема в том что я не занимаюсь этим ремонтом профессионально, скорее хобби. Мне не нравиться что некоторые производители делают процесс обслуживания (замены масла) сложным из-за необходимости покупки специализированного инструмента за неразумные деньги. Конкретно в Свингере, нужна "головка" на 32 или 30 (не помню уже) с пазом под шток и чтобы грани с торца были на "плоскость". И при этом высота граней за которые цепляется эта "головка" миллиметра 2-3 (из алюминия). Сорвать это место и поцарапать шток очень легко. При сборке этого амортера, когда заливаешь масло и хочешь собрать без воздуха? приходиться делать "масленую ванну" так как IPF не имеет в себе отверстия (как сделано на FOX DHX Air к примеру или Vivid Air).
У вилок от маниту - совершенно идиотское "классическое" решение с вкручивающимся штоком в штаны под шестигранник, почему не сделать как у RockShox - резьба на штоке + гайка. И плюс откручивать нужно внимательно. И для того чтобы открутить гайку на другой штанине нужно иметь трубчатый ключ на 10 или обтачивать головку на 10 мм.
Почему такие очевидные вещи перекочёвывают из года в год?
ZhekaVEV вне форума   Ответить с цитированием