Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 20:34   #5082
Le1!cK
 
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: ВАО
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение
кстати, кто много качает в колеса - есть мнение, что с сильно накачанными колесами очково возить байк в самолете
Подтверждаю, хотя у меня ничего никогда не взрывалось.
Дело в том, что иногда сами сотрудники той или иной службы в аэропорту могут это проверить. Что, собственно, и случилось с моим байком в прошлый сентябрь, когда я летел из Крыма.
Байк был в обычном мягком чехле разобран, проложен мягкими трубками и с обоих сторон рамы колеса были стянуты хомутами. Работники аэропорта после сдачи байка в багаж раскрыли чехол (замки молний так-же были скреплены многоразовым хомутом), но видимо не смогли быстро добраться до нипелей на колесах: они обкусали некоторые хомуты что бы освободить колеса и сдули их. В итоге вся конструкция потеряла жесткость из за недостатка хомутов, колеса сбились в чехле и роторы (я их не снимал никогда) хорошенько поцарапали раму, а один из них погнулся так, что выпрямить ни я не сервис не смогли (Shimano SM-RT86 203 мм). Хорошо все остальное было живое, т.к. уже и руль и вилка не были зафиксированы.
Так что лучше потратить пару минут на накачивание колес после прилета, нежели покоцать дорогое железо.
З.Ы. Это относится к перевозке в обычном мягком чехле. В жестких мажорных EVOC'ах такого не будет.
__________________
Вниз - наше все!
Le1!cK вне форума   Ответить с цитированием