Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 01:21   #17
Феанор
 
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 424
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Обоснуй,технически,что метрический стандарт,не маркетологический ход. В чем весь цимес?
В чем была проблема дюймовых,если кишками они практически идентичны с метриками?
Так же можешь обосновать за буст,чем он круче имевшегося 150х12 и ось вилок 100х15 против старых добрых 110х20?

Для одаренных,еще раз- я специально ,подчеркиваю, выбирал рамы без буста , с резьбовой кареткой, без метрических аммортов и не карбон и возможностью наружной проводки.

Дюймовый Пуш 11-6 стоящий у меня на байке, имеет пожизненную гарантию,а так же при смене рамы производитель за определенную мзду адаптирует его под любой размер. Теперь скажи,наху зачем мне этот недоделанный стандарт? С остальными амортами так же просто,когда есть аваланч.
По поводу цифр по банши, ищи на мтбр. Ссылку я тебе дал.
Технически я вижу большим жирным плюсом наличие в верхнем ухе метрического аморта пары пром. подшипников как в подвеске. Всегда раздражали башинги в ухе, приходилось перепресовывать их на игольчатые подшипники. Про остальные, на мой взгляд менее существенные плюсы, писалось многократно, тут я прибегну к твоей схеме, отправив тебя искать информацию в забугорных интернет-ресурсах.

Про буст: бустовый стандарт уж точно ничем не хуже обычного, поэтому при покупке нового байка мне было бы пофиг бустового или обычного стандарта будут вилки - втулки, при одинаковой их цене.

Не потому ли ты специально выбирал рамы без бустов и метрики, что навеска на эти рамы уже лежала купленная, не бустовая и не метрическая?

Допустим, пуш как и фокс пойдет по принципу на что есть спрос на рынке, то и производим, и выпустит метрического размера 11-6, ну и чем он будет хуже дюймового?
Феанор вне форума   Ответить с цитированием