Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2017, 22:55   #36
Феанор
 
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 424
Цитата:
Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
Нет, к меня промы, ибо производителю это было проще. Своих мнений, радикально опровергающих мои цифры - нет?
Кстати, при случае советую поинтересоваться, насколько часто применяю промы в ДВС - например у поршня и коленвала (и если да, то где именно), а также в силовых устройствах с гидравликой и прочих…
Как гуманитарий рекомендую…
Моё мнение ты получил с самого начала - нагрузки на ухо аморта ниже, чем на некоторые другие узлы подвески в которых тем не менее установлены промы.
Я заметил что ты владелец кувалды? Вот уж кто точно мог бы заказать себе втулки скольжения вместо промов в подвеску. А так получается твои слова расходятся с твоими действиями.
Феанор вне форума   Ответить с цитированием