Если ты читать умеешь, то в очередной раз напомню про то, что разговор идёт про нагрузки и применимость различного вида подшипников в ушах аморта, а не в других узлах рамы, где вариантов кинематических схем (прости за гуманитарный термин, возможно непонятный) может быть множество, и для каждого узла нагрузки надо считать отдельно.
В ушах аморта уже не первый десяток лет все мучаются с башингами, наверное только потому, что никто не догадался применить там промы. Можно ещё спросить мнение веломехаников, которые меняли их на игольчатые подшипники, полимерые башинги и сферические башинги - они точнее раскажут про ресурс и нагрузки.
Добавлено:
Касательно моего эндурика Кувалда - то там решались другие вопросы, а заниматься ещё и сменой промов на полимеры в основном шарнире желание не было, там места достаточно для крупных подшипников.
__________________
Кона? - Годно!
Последний раз редактировалось Chute, 04.03.2017 в 23:07.
Причина: Автоматическое добавление
|