Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2017, 23:31   #38
Феанор
 
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 424
Цитата:
Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
Если ты читать умеешь...
Куда уж мне до этих ваших гуманитарных забав

Цитата:
Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
где вариантов кинематических схем (прости за гуманитарный термин, возможно непонятный) может быть множество, и для каждого узла нагрузки надо считать отдельно.
Прошу в студию конкретную реализацию кинематики у которой нагрузки на нижнем шарнире (тот что обычно у каретки) ниже чем нагрузка на ухо аморта.

Цитата:
Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
Можно ещё спросить мнение веломехаников, которые меняли их на игольчатые подшипники
Менял родную втулку скольжения на игольчатый подшипник, но проблем с ним больше чем со втулкой.

Цитата:
Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
Касательно моего эндурика Кувалда - там места достаточно для крупных подшипников.
Расскажи, какого размера подшипники в верхнем ухе метрического аморта
Феанор вне форума   Ответить с цитированием