Клиренс тебя не особо спасет когда ты едешь по апрельскому глинозему на стандартной резине и с не отключаемой до конца стабилизацией на тяжелой машине.
Но в 60 ке с этим вроде чутка получше кста... там вроде стабилизация вырубается полностью и муфта чутка посвежее.
вот фоточку нашел где 90 ка сидит и ждет трактор.
Это же самое место в то же самое время года, сейчас я проезжаю вообще без проблем на Эвоке. Само место все та же топкая дрянь, резина из той же оперы - Pirelli Scorpion но оно проскакивает там мячиком.
Почему? Вес легче, дизель, нормальная современная коробка, современная муфта, terrain response и полностью отключаемая система стабилизации. Ну и днище плоское как лыжа, в отличие от вольвы где торчат всякие мудя и низко висит глушак.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|