Цитата:
Сообщение от Oncologist
Да это не страшно, физуха позволяет крутить в подъёмы без проблем) Спуск, все же, в приоритете. Спереди будет 26 колесо. Хотя, можно и 27.5 воткнуть. Почитайте на сайте liteville инженеры хорошего велобренда ставят разные колёса с подробными объяснением зачем и почему, правда на английском.
http://www.liteville.com/en/40/technology/
Добавлено:
А ещё вот такой вопрос: кто что думает про оффсетные втулки крепления аморта, типа такого
https://www.offsetbushings.com/colle...-bushings-pair
Работает это или нет? Инфа очень неоднозначная. Можно завалить на 1-1.5 градуса угол рулевой
|
Подняв байку морду и опустив каретку эксцентриковыми втулками аморта, ты также заметно урежешь ему reach.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Silents
И всё же англсет - самая правильная идея, т.к. при его установке больше ничего не изменяется
|
Изменяется и очень заметно.
Занижается каретка и морда, растягивается рич, меняется угол подседельной трубы.
В прочем, байкам с древней геометрией это идет только на пользу.