Цитата:
Сообщение от ezh
Это как раз достаточно прекрасно для этого мира))
По железкам. Из Кона-темы всплыл пост про антискват на твоих рамах.
Сорри, но искать это на протяжении 70-и страниц я не осилю.
Таки какой из этих велосипедов для педаляжа, какой нет?
Если смотреть в сторону меньшего антисквата, насколько аморт с платформой поможет в закручивании вверх по серпантинам?
Не то чтобы я уже смирился с таким крутильным будущим, но логика подсказывает, что рано или поздно придется.
|
Банши и кэнфилд с высоким антискватом. Блокировкой на фантоме пользуюсь крайне редко, по большей мере на асфальте, на риоте блокировок/CS вообще нет.
Подвеска кэнфилда к тому же равнодушна к сэгу- т. е можно отлично крутить с сэгом 30+
Four by4 подвеска нолли изначально заложена с низким антискватом (это концепция Ноэла Бакли, дизайнера и владельца нолли, читать
здесь)
В двух словах- там где эффект от него мешает(пожарные дороги, лесовозки, асфальтовые тягуны) используется платформа нск/пропедаль/ блокировка/CS в зависимости от типов аморта.
В техничных подъёмах по корням, камням и прочая прелести низкий антискват только в помощь- колесо приклеено к земле и пытается ухватиться и а что только возможно.
Чего не скажешь о байках с высоким антискватом.
Кстати высокий антискват мешает подкручивать на раздолбанных спусках- если не крутить педали, подвеска активна и прекрасно работает
Но стоит начать подкручивать, как она напрягается и начинает подколбашивать. Это обратная сторона медали хорошо крутильной вверх рамы.
У нолли же подвеска независима от тормозных сил, педаляжа на расклбасах итд...