Вот как было.Дядя одного близкого друга,полнейший лошпед,купил как то б.у.шный двухподвес Трек,так,попонтоваться.так как ездил он только по парковым дорожкам в более чем прогулочном темпе,уж не помню какая это была модель,но довольно старая наверное.Помню рама была одношарнирка,стояла дисковая механика формула вилка боксёр не знаю какого года,т.е сам по себе пед был достаточно реальный для тех широт (действиее происходило летом 2003 года в Arequipa,кто не знает (а наверное мало кто знает) - это город на западном побережье Перу (см.карту мира).Так вот,как то этот страдалец гнал по дороге,на достаточно длинном асфальтовом спуске,разошёлся километров до 50,а может больше... ;),и тут некстати появился лежачий мент,достаточно крупного размера,хотя. если бы мужик просто подобрался бы, подвеска отработала бы этого мента по полной программе и ничего бы не было,а он сдуру зажал тормозные ручки,притёртые диски плотно прихватило,поэтому его наверное немного колбаснуло,не знаю,ну короче бедолага вьехал в таком нелучший момент в крутой горб лежачего мента,и далее,по словам очевидцев,последовал полёт через руль,причём при приземлении метрах в 20 несчастный тормозил фактически своим лицом

Итог весьма плачевный: немного покоцан байк (небольшие сколы на руле и на педали),у мужика - не хватает теперь 4 зубов сверху,на лицо наложили около 60 швов,причём потребовалась пластическая реконструкция брови и губ,материал брали с задницы,сотрясение мозга,сломанный нос,танталовый стержень соединяющий челюсть с черепом,и навсегда отбитое желание садиться на велосипед.Да,и он был в кантрийном шлеме типа "котелок",этот случай лишний раз доказывает его абсолютную профнепригодность к высокоскоростным видам велосипедной активности ,хотя может быть если бы и шлема не было,у этой истории был бы намного более печальный конец...Шлем кстати вдребезги.Когда мой друган ездил в больницу навещать своего несчастного дядю я спросил у него :
- "Ну чё там,как его лицо?"
- "Какое лицо,там НЕТ лица..." последовал ответ
