Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2018, 14:27   #1968
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
Цитата:
Сообщение от koshey Посмотреть сообщение
Всем привет.
Такой вот вопрос: Начитавшись постов про зазоры и прочее..
Есть ли какой то особый порядок затяжки центровки узлов подвески на ГТ? В частности, Форс 2013.
со всей этой мудротов в виде драйвтрейна и тэпэ.

Заранее спасибо за ответы
В этой ветке я подробно писал об этом, сейчас лень искать.
Кратко так:
Подшипники у сабжа - радиально-упорные, как в рулевой, поэтому затяжка шарниров идет до момента, когда подвеска не будет ни "закусывать" при вращении, ни люфтить. После этого шарниры фиксируются их креплениями. Первым, и это важно, настраивается основной шарнир. Амо отстегнут одним ухом от рамы или снят вообще, чтобы ничто не мешало проверке вращения шарнира. Потом - шарнир бб-линка (дог-бон отстегнут во время затяжки по той же причине). Смазки для шарнира советую не жалеть, она поможет не пустить через щели чашек внутрь шарнира грязь и воду. Если переборщил с ней и она выступила наружу - просто удали излишки. Когда я катался на рамах такого типа, всегда использовал Motorex Bike Grease.
Если рама начнет скрипеть - значит, шарнир, скорее всего, перетянут. Но одна из наиболее вероятных причин появления скрипа - ослабленные крепления съемных дропаутов. Их держат бонки, подобные креплениям звезд как шатуне и они могут со временем раскручиваться.
Если что - спрашивай. Подскажу ещё чего-нибудь.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием