Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2018, 09:22   #13025
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,425
Цитата:
Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
Отрок Дамир, если ты хочешь сделать минимальный износ трансмиссии - тогда внемли тем техническим нюансам, которые не пишут на каждом техдоке заборе крупными буквами, но которые можно понять при желании разобраться в этом вопросе:
1 - Если ты равноценно используешь все звёзды кассеты, то цепь без перекоса должна приходить на середину (6 звезда для 11-ск). То есть чейнлайн системы должен совпасть с чейнлайном кассеты на втулке (неожиданно, но такой тоже есть).
Если часто и долго апхилишь, педаляжных плоскачей мало, а вниз скорее подкручиваешь - то лучше иметь ровный чейнайн ближе к большим звёздам системы, то есть меньше цифрой.
2 - Самый интересный момент. Какой же серединный чейнлайн у стандартной и у буст втулки? У стандартной 135/142 - около 46-47 мм, у "буст" (в рамах без офсета)+3 мм, то есть 49-50 мм.
Что из этого получается? Номер раз - на обычных рамах ровная цепь приходит не на середину кассеты, а на более мелкие звёзды. Номер два - На бустовых рамах 141/148 мм и бустовой звезде цепь придёт ровно туда же.
3 - Зачем сделали буст звёзды? Чтобы цепь не цепляла (пардоньте за тавтологию) за края широкой плюсовой резины в крайнем апхильном положении, и ведущая звезда не цепляла за подкову рамы, с перьями, раздвинутыми под эту резину (особенно касается 34Т, 36Т и 38Т)
4 - Если тебе не надо такое "счастье", а важнее минимальный износ - ставь на буст раму систему под стандартный ЧЛ, получишь цепь хотя бы в центр кассеты (хотя для АМ/Эндуро надо бы ближе к большим звёздам).
5 - Кто догадается, почему так вышло (что ЦЛ кассеты и системы не совпадает) - тот получит лучи респекта от меня
в маркетологи тебе низзя! спасибо за ценную инфу!
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием