Цитата:
Сообщение от ShiZ@
потому, что: 1) весит уже немало 2) острый угол рулевой не способствует легкой (на уровне с трейловым/кк байком) езде по прямикам и в горку 3) покрышки, чаще оказываются весьма злыми для езды по твердому покрытию 4) ну и да, лишние хода жрут энергию педалирования в любом случае больше, чем в случае с короткоходом.
|
Спасибо! Потери в педалировании из-за хода подвески не хотелось бы больше всего, но вы поставили эту причину на последнее место - это радует. Вес санкшена експ '15 на 0,92кг больше чем вес сенсора про '14, при моем весе 105-107 думаю это не критично..
Подскажите пожалуйста по качеству и уровню навесного оборудования на данных байках, может здесь есть какие то моменты на которые стоит обратить внимание и сделать окончательный выбор. И еще очень интерисует срванение 2х систем - Independent Drivetrain (sanction exp 15) и A.O.S. (sensor pro 14).
Реально, еще ни одну вещь в жизни так долго не выбирал.