А ты откуда? Если Москва ЮВАО могу перебрать.
Если же всё сам, то тебе надо: съёмник шатунов, торксы, шестигранники, головки торцевые
Бензин галоша (или аналог), салфетки, кисточка, смазка на кальциевой основе (к примеру neste OH grease), перчатки нитриловые (шоби таки гучки не запачкать) ну и ясен красен фиксатор резьбовой голубой.
Снимаешь шатуны, успок. Далее раскручиваешь все винты bb линка, снимаешь всю матню и начинаешь её чистить так, как самого себя. Чашки больших подшипников хорошо снимаются с применением торцевой головкой, так же и вставляются (там всё с минимальными усилиями). Самое главное выпресовать втулки из башингов догбона, проверить из состояние, убрать ржавчину. Ну и при сборке смазки не жалей, я пришел к выводу что смазка должна создавать "защитную пленку" всех узлов, чтобы внутрь пыль ни как не попала.
Ещё бы желательно открутить каретку, но скорее всего с завода её хорошо намазали (но не факт что у тебя тоже смазка будет).
Крч как т так.
Убрать старую смазку в подшипниках легко с помощью впрыскивания чистого бензина в подшипник с помощью шпритца. Я трачу примерно 5-10 минут на подшипник. (замочил, полом вымываешь смазку)
Последний раз редактировалось HellSystem, 08.01.2019 в 17:33.
|