Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2019, 14:28   #16
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от cusovlanin Посмотреть сообщение
Ну , это, на нашем местном споте отец - основатель на цельнокарбоновой норке неоднократно совершал спрыги - пролетки, и все было хорошо и у него и у велосипеда.
Да! Я с тобой согласен! Оно работает, выдерживает, но оно без
запаса прочности, через лет пять карбоновую раму
придется менять, ну таковы свойства, карбон
со временем становится хрупким.
Мой же подход таков, пусть этот запас прочности будет даже
не то что избыточным, а даже переизбыточным. Моя рама
например 2006 года рождения, вилка 2005 года. Весь байк
весит 23+ кг, по современным меркам это много.
Но запас прочности переизбыточен, собственно то что мне и нужно.
А какая из современных рам проходит 15 лет?
Я например не хочу и не имею
возможности каждые 5 лет менять раму/вилку.
Насчет веса, я как бы ниразу не обламаюсь если что
пронести пяток километров эти 23 кг вгору вообще
на себе за спиной.
Фактор надежности, пусть даже переизбыточной,
для меня важнее чем какието несколько "лишних"
килограмм.
Собственно возвращаясь к теме,
погнулся карбоновый обод, структура
материала там явно нарушена, и в данном
случае его разумней всего заменить,
а тогда какой "понт" в одноразовых ободах,
или быть готовым каждый раз попасть на бабло,
или ездить с оглядкой на "предел прочности"?
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 29.03.2019 в 14:50.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием