Слишком много "информационного мусора". Все можно выразить гораздо проще.
Все сврдится к управлению центром масс системы байк/байкер и вектором силы направленном из этго центра масс к точке опоры. Тоесть при сьезжалке вектор силы из центра масс не должен выходить перед точкой соприкосновения переднего колеса с поверхностью, иначе черезрулька. А управление центром мас и сводится к положению сидя/стоя и жопа вперед/назад. Тоесть стоя/жопа назад, центр масс максимально и низок и смещен к заднему колесу. Когда вы сидите и еще и сместились вперед, то тогда центр масс высоко и ближе к рулю, что предопределит успешное выполнение трюка "черезрулька'. Вобщем все просто, простейшая физика, и понимая эти законы физики, можно легко представить как расположен ваш центр масс и вектор идущий из его центра, тогда практически любая на первый взгляд сложная сьезжалка
будет проезжатся вами на "ковыряясь в носу", физика ребята, физика! Все подчинено
именно ей!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от RED_dragon
что такое оранжевый ресурс?
|
Это "веломания", посвящен в большинстве своем "крутильным" стилям, хотя, справедливости ради, надо сказать, что многие "крутильные" веломанцы едут вниз получше некоторых возомнивших из себя хрен знает кого кочкинцев.
А оранжевым назван потому что дизайн сайта выполнен с преобладанием оранжевого цвета.