Хочу поведать историю, которая, к сожалению, до сих пор продолжается. О том как мой друг отнес вилку с амортизатором в злосчастный Х-лаб к Наливаичу.
Началось все с того что прошлой осенью у амортизатора (аваланч) отломилась крутилка отскока, а на вилке (888 рс3 2013) образовалась вертикальная царапина, еще и резьба в одном из креплений тормоза окончательно убилась.
Было решено отнести все это добро в указанный сервис, т.к. у них есть технология заделки царапин. Сказано - сделано. В начале ноября отвезли технику и услышали ценник суммарный в 10к. В цену входила переборка вилки и амортизатора и устранение недостатков, которые я описал.
Через месяц другой Наливаич заявил что надо менять башинги в вилке. Которые в этой вилке не меняются, разве что со штанами вместе. Об этом факте было сказано нами, но Наливаич же профи, он лучше знает, и уверяет что все меняется.
Прошел месяц, и, неожиданно, выяснилось - башингов нет, и поменять их нельзя. Кто бы мог подумать... Но шило в одном месте не давало ему покоя, и он уговорил друга на замену сальников и пыльников. Которые кстати работали отлично. Кроме этого, ценник за работы вырос в ДВА раза, до 20к!!!!

В итоге весной друг приехал забирать свое добро из Х-лаба. Как же он был удивлен, когда увидел, что резьбу в креплении тормоза сделать ЗАБЫЛИ! Но в цену включили, конечно же. Пришлось часик посидеть там, пока они восстанавливали резьбу, на которую не нашлось времени за несколько месяцев нахождения в сервисе. Взяв после этого вилку в руки его смутило что правая нога была в масле. На что ему ответили что это ок норм, не парься. Типа после переборки такое бывает и это быстро пройдет. Ну ладно, сказал он.
Амортизатор оказался тоже весь в масле( ну не отдавать же клиенту чистый чесслово

). Нормально это или нет - ему ответить затруднились. Пришлось амортизатор оставить для проверки на несколько дней. После чего его тоже отдали со словами что все отлично.
Итого - прошло почти полгода. Потрачено 20к, что с их слов уже со скидкой в 50%!!


Что же мы обнаружили когда выкатили собранный вел на небольшую покатушку по городу?? А обнаружили мы, что та нога, которая была в масле, стала просто истекать маслом!

И не только нога, т.к. масло быстро добиралось до низа штанины!!! Я напоминаю, старые сальники масло держали вообще без вопросов.
Но и этого мало! Крутилка отскока хоть и появилась у амортизатора, но стало только хуже. Скорость отскока теперь регулируется в пределах от отсутствия отскока, до очень медленного отскока. И скудный диапазон понятен, т.к. аваланч делается под конкретную пружину и отскок настраивается при сборке. А крутилка уже нужна только для тонкой подстройки. Но такого ахтунга раньше конечно и близко не было. Видимо при сборке было залито масло в разы гуще чем нужно, либо игла регулировки стоит неправильно.
Теперь другу предстоит очередной визит в Х-лаб с велом в сборе. Чем все закончится - неизвестно.....
