Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2019, 17:24   #57
Sputnik64
 
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
а про выдачу грязных/в масле/поцарапанных изделий это всё к общей культуре производства, которая адски страдает из-за перегруженности данной мастерской. Кстати, когда это был ещё не хлаб, они тоже любили влупить совершенно дикие сроки на ремонт, при этом даже их не соблюдая.
Это всё не от перегруженности, а от культуры людей, которые там работают, а вернее ее отстутствия. Представь себе, что это не проф механики, а группа неких совковых наливаичей, которые толком и не понимиют, что и как надо ремонтировать. Ибо опыта нет, да и откуда ему взяться, если 99% "ремонтов" заключается в сборке/разборке и "набивке" смазки (как правило это солидол) Поэтому и сроки называют от балды и побольше, чтобы успеть погуглить, а чодакак е6а У меня есть определенный парк железа и я точно знаю, какие у него бывают проблемы и как их фиксить. Они должны тоже самое знать, только в большем объёме . А они не знают Если бы знали, было бы как в нормальных автосервисах - записался, приехал, починился и уехал. Но им это нахер не надо - бизнес и так прёт
__________________
????
Sputnik64 вне форума   Ответить с цитированием