Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2019, 17:49   #58
alviza
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 162
Цитата:
Сообщение от Sputnik64 Посмотреть сообщение
Это всё не от перегруженности, а от культуры людей, которые там работают, а вернее ее отстутствия. Представь себе, что это не проф механики, а группа неких совковых наливаичей, которые толком и не понимиют, что и как надо ремонтировать. Ибо опыта нет, да и откуда ему взяться, если 99% "ремонтов" заключается в сборке/разборке и "набивке" смазки (как правило это солидол) Поэтому и сроки называют от балды и побольше, чтобы успеть погуглить, а чодакак е6а У меня есть определенный парк железа и я точно знаю, какие у него бывают проблемы и как их фиксить. Они должны тоже самое знать, только в большем объёме . А они не знают Если бы знали, было бы как в нормальных автосервисах - записался, приехал, починился и уехал. Но им это нахер не надо - бизнес и так прёт
они развиваются, спутничег.
уже на вяломании анонсировали запись на ремонт.
пока после платной дефектовки, чтобы было время в гугле поковырятся.

и вполне они себе профессианальные. чубченко вон даже
МЮИ МВД РФ окончил
alviza вне форума   Ответить с цитированием