Цитата:
Сообщение от 32.50
я бегло смотрел инструкцию по его переборке.
без спец инструмента даже лезть не стоит, а если инструмент есть, то ничем от остального отличаться не будет 
ну и нужное масло Ohlins не такой уж и частый гость на прилавках наших магазинов 
|
ккдб перебирается влегкую (если есть нормальный опыт в качестве веломеханика). специнструмента не трубуется. машинка для прокачки это классно, не спорю, но и без нее собирается без воздуха. масло льется либо охлинс либо мотюлевское шок оил VI400 (производитель допускает и то и то). работы на час от силы.
вот с инлайном сложнее, да, там прям продвинутый скилл нужен. у меня не было специнструмента чтобы снять ему крышку где мембрана. для переборки это некритично, но очень сильно усложняет процесс прокачки амморта. сама переборка заняла 2 часа плюс минут 40 избавлялся от воздуха)