Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2019, 07:52   #88
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,702
Цитата:
Сообщение от 32.50 Посмотреть сообщение
я бегло смотрел инструкцию по его переборке.
без спец инструмента даже лезть не стоит, а если инструмент есть, то ничем от остального отличаться не будет
ну и нужное масло Ohlins не такой уж и частый гость на прилавках наших магазинов
ккдб перебирается влегкую (если есть нормальный опыт в качестве веломеханика). специнструмента не трубуется. машинка для прокачки это классно, не спорю, но и без нее собирается без воздуха. масло льется либо охлинс либо мотюлевское шок оил VI400 (производитель допускает и то и то). работы на час от силы.

вот с инлайном сложнее, да, там прям продвинутый скилл нужен. у меня не было специнструмента чтобы снять ему крышку где мембрана. для переборки это некритично, но очень сильно усложняет процесс прокачки амморта. сама переборка заняла 2 часа плюс минут 40 избавлялся от воздуха)
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t

Последний раз редактировалось VL_Chuvak, 30.05.2019 в 07:55.
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием