Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2019, 15:47   #6
Chute
 
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 1,365
Цитата:
Сообщение от teho Посмотреть сообщение
те я снимаю колесо, кредитку вставляю между колодок, развожу их максимально, ставлю все это обратно и опять прокачиваю? или нужно все-таки снять колодки и вставить толстый разжим?
Добавлено:


хм... а мне наоборот нужно, чтобы ход был меньше... те чтобы я чуть прижимал ручки и колодки сразу смыкались. разве наоборот не надо больше жижи в гидролинию вкачать?
Добавлено:
да колесо я тоже не снимаю, те перед прокачкой поршни разведены относительно ротора нормально.
Если риск попадания масла на колодки неважен и много запасных - то можно не снимать. Если жалко - то лучше снять (пометив лево-право) и прокачать с жёлтой проставкой. С колесом (роторами) - то же самое.
Перед разведением поршней лучше промыть внутренности суппорта водой/спиртом от пыли, после закрытия штуцера и перед установкой колодок - ещё раз.

Меньше зазор можно сделать только на недолгое время, пока колодки не сотрутся на это расстояние. Для этого надо понажимать на более тонком (более изношеном) роторе.
Но вообще для снижения свободного хода Шимано придумали ручки с Серво-Вейвом.
__________________
Кона? - Годно!
Chute вне форума   Ответить с цитированием