Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2019, 21:35   #11
teho
 
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: ЦАО, Хамовники
Сообщений: 102
Походу неправильно выразился, короче мне нравится, чтобы ручки стояли близко к грипсам, чтобы не тянуться пальцами, это оч удобно в горах, но не нравится, что в этом положении свободный ход (до тех пор, когда колодки сомкнуться) большой. Поэтому они почти прижимаются к грипсам и уже не остается места на усилие, они упираются в грипсы. То что так можно настроить и все работает норм сам видел в горах, таким сетапом многие пользуются, тем более меня самому этому научили, когда в Сочи в байк парк ездил, там никто с оттопыренными ручками не катает.
Добавлено:
Да и кол-во масла в гидролинии точно влияет на этот ход, и по логике когда поршни полностью раздвинуты, масла вкачается меньше, соотв ход будет больше (жидкости меньше). Кстати, из коробки когда ставил тормоза до обрезания гидролинии ход был супер короткими, может меньше см и сразу прихватывались колодки, лично у меня также ни разу не удалось повторить, в капибайке тоже прокачивали и остался большой свободный ход, тч тут есть какая-то хитрость.
Добавлено:
Есть у меня теория, о которой уже выше писали, прокачать с сомкнутыми колодками на тонком роторе, либо с кредиткой. Тогда вкачивается макс кол-во масла, я еще этот метод не проверял, но есть подозрение что в этом дело.
__________________
ns sub 26

Последний раз редактировалось teho, 01.10.2019 в 21:47. Причина: Автоматическое добавление
teho вне форума   Ответить с цитированием