Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2020, 20:03   #3131
west
 
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 662
Цитата:
Сообщение от Evilover Посмотреть сообщение
Лучше кататься на "гейдурской шляпе", чем дх на плоскаче. А это ощущение от дроппера под жопой. Эндурщики меня поймут

И самое главное, у тебя неправильное представление о современных велосипедах. Много знакомых мужиков под 100 катаются на эндуро байках, не обламываются. Подвеска не трищит, ничего не сковывает движения. Все тобою написанное - твои же выдуманные самому себе проблемы.

И злой ты, Печкин. Велосипед вроде бы есть, а ведешь себя не подобающе.
я не злой, просто как ко мне относятся- так же и я зеркально!мне просто диваные эксперты уже просто закол****и!
есть у меня эндуро байк жити форс 140-140мм говно-говном 3 раза прокатился и больше не хочу на него садится!
вот я просто удивляюсь вашей тупости или щас все такие в рашке тугие, просто бич какой то с современым обществом творится!
я же написал что месяц назад собрал и настраиваю его пытаюсь привыкнуть!как я могу ломится сразу в горы не привыкнув к байку и не настроив его толком как положено???
если не продам, что походу скорее всего так и будет- то х..с ним буду на интенсе катать!за 3 года гарантийного срока надеюсь уж продастся
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Evilover Посмотреть сообщение
Я тебя немного огорчу, но рамы Intense Carbon делают на Тайване. Именно рамы, их перья, и передний треугольник. Все остальные алю части делаются в Калифорнии.
И да, это именно штамповка. В прямом смысле этого слова.
Если с тебя взяли предоплату в Питере, это не значит, что у тебя эксклюзивный, и редкий байк. Все эти рамы уже есть в наличии на складах, их просто надо оплатить заказчику, и отгрузить.
пообщайся с офф представителем интенс в питере он всё раскажет!раму не просто так ждут пол года-это очередь и производство!если бы так все просто было то 1-2месяца и рама приезжала бы в роисю
естественно он не эксклюзив, а делается из санных трусов и тряпок залитых смолой в заготовках!про тайвань мне не чего не говорили!была инфа что всё из калифорнии, дальше я себе не еб..л мозги с спецификой и поэтапным производством заводов интенсов
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от eldaxa Посмотреть сообщение
ну вон, пневмак уже стоит
мне проще докрутить на пневмаке 5мин до мцк или мцд чтобы доехать до любого спота, чем всё разбирать где всё собрано динамоключом на разной смазке под каждый узел, уклыдвать всё в тачку, ехать в пробках, бросать тачку хрен знает где и парится за неё, доставать всё и собирать протягивать...там чтобы одну заднюю ось закрутить надо сначала сесть порелаксировать достать книжку от интенса достать динамоключи и начать эту канитель! они же в интенсе не идут легкими путями им надо чтобы было всё сложно, а ось эксцентрик сделать навреное у них интелекта не хватило
__________________
Фрося Бурлакова баба русская,- жопа толстая, юбка узкая)

Последний раз редактировалось west, 05.02.2020 в 20:20. Причина: Автоматическое добавление
west вне форума   Ответить с цитированием