Цитата:
Сообщение от Evilover
Лучше кататься на "гейдурской шляпе", чем дх на плоскаче. А это ощущение от дроппера под жопой. Эндурщики меня поймут
И самое главное, у тебя неправильное представление о современных велосипедах. Много знакомых мужиков под 100 катаются на эндуро байках, не обламываются. Подвеска не трищит, ничего не сковывает движения. Все тобою написанное - твои же выдуманные самому себе проблемы.
И злой ты, Печкин. Велосипед вроде бы есть, а ведешь себя не подобающе.
|
я не злой, просто как ко мне относятся- так же и я зеркально!мне просто диваные эксперты уже просто закол****и!
есть у меня эндуро байк жити форс 140-140мм говно-говном 3 раза прокатился и больше не хочу на него садится!
вот я просто удивляюсь вашей тупости или щас все такие в рашке тугие, просто бич какой то с современым обществом творится!
я же написал что месяц назад собрал и настраиваю его пытаюсь привыкнуть!как я могу ломится сразу в горы не привыкнув к байку и не настроив его толком как положено???
если не продам, что походу скорее всего так и будет- то х..с ним буду на интенсе катать!за 3 года гарантийного срока надеюсь уж продастся

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Evilover
Я тебя немного огорчу, но рамы Intense Carbon делают на Тайване. Именно рамы, их перья, и передний треугольник. Все остальные алю части делаются в Калифорнии.
И да, это именно штамповка. В прямом смысле этого слова.
Если с тебя взяли предоплату в Питере, это не значит, что у тебя эксклюзивный, и редкий байк. Все эти рамы уже есть в наличии на складах, их просто надо оплатить заказчику, и отгрузить.
|
пообщайся с офф представителем интенс в питере он всё раскажет!раму не просто так ждут пол года-это очередь и производство!если бы так все просто было то 1-2месяца и рама приезжала бы в роисю
естественно он не эксклюзив, а делается из санных трусов и тряпок залитых смолой в заготовках!про тайвань мне не чего не говорили!была инфа что всё из калифорнии, дальше я себе не еб..л мозги с спецификой и поэтапным производством заводов интенсов
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от eldaxa
ну вон, пневмак уже стоит 
|
мне проще докрутить на пневмаке 5мин до мцк или мцд чтобы доехать до любого спота, чем всё разбирать где всё собрано динамоключом на разной смазке под каждый узел, уклыдвать всё в тачку, ехать в пробках, бросать тачку хрен знает где и парится за неё, доставать всё и собирать протягивать...там чтобы одну заднюю ось закрутить надо сначала сесть порелаксировать достать книжку от интенса достать динамоключи и начать эту канитель! они же в интенсе не идут легкими путями им надо чтобы было всё сложно, а ось эксцентрик сделать навреное у них интелекта не хватило
