Цитата:
Сообщение от Logoffski
Так и брал бы раму под нормальный аморт...
А не это вот. 185, труйнион... А теперь пристаешь со странными вопросами.
Понакупють..а после йабу не знают что делать..
|
Я то как раз знаю что делать и я взял раму под нормальный аморт с нормальными подшипниками в креплении аморта к коромыслу, а не вот это вот всё на бушингах

Сейчас аморт без регулировки нск, то есть в нем какое то дефолтное сечение для перетока масла в расширительный бочок. В какую сторону регулируется этот диапазон в старшей модели (в обе или только в сторону увеличения компрессии), я хз. Поэтому и спросил.
Зачем мне нск? Иметь возможность поднастроить аморт так, чтобы лучше обрабатывал корни и камни на подъемах. В целом же меня стоковый аморт сейчас устраивает, как я сразу и указал.