Цитата:
Сообщение от scribble83
ДХ рама оправдана, если ты живёшь в горах или рядом и катаешь там каждые выходные. Для всего остального есть эндурик. Бюжет у тебя не на раму, а на новый карбоновый вел.
Карбоновый Norco range вполне подходит под всё что ты описал.
Глянь ещё Canyon Torque.
Ну и самое главное универсальных велосипедов не бывает, так что реши для себя что тебе важнее км накручивать или пулять пролётки.
Если больше катать смотри подвесы с ходами 120-140, если пролётки то 160-180.
p.s. ну и карборама за 250к не будет ехать в 2.5 раза круче карборамы за 100к.
|
Вот как раз мне нужнее пролетки. Спасибо за инфу. По поводу бюджета что хочу влить в раму, думаю оправдает долговечностью. ????
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от MafiaBoy
+1 взять велосипед в сборе за эти деньги, а флюид продать.
|
В принципе такой вариант возможен. Но какие конкретные модели ты посоветуешь? Кто-то норко рэндж нового в наличии в России нет. А остальные велики в сборе, как типо спеш, Санта круз встают в 380+
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Artemius
С таким бюджетом можно легко найти карбоновый эндурик подвес на очень крутом железе, при чем новый, ДХ байк даже не смотри, у меня есть ДХ подвес, я на нем выезжаю с пяток раз за лето, все остальное время на хардтейле, на нем все Московское и околомосковское прыгается на раз, а на ДХ подвесе пока до спота докрутишь, уже пять раз кончишься и от катания кайфа не получишь.
|
Спасибо. Дх отсекаю. А какие новые велики за бюджет ну даже пусть 350к ты посоветуешь чтобы новый, и без проблем по России можно было купить?