Прошу отнестись к вопросу серьезно - это не стеб, не тролинг (для тролинга есть другие разделы форума).
Удовлетворите любопытство, что заставляет людей покупать за деньги изделия от местных кузнецов, типа Кувалды, в форме двухподвеса?
Подвеска - это достаточно сложный узел, всякие крупные производители тратят гуглы долларов каждый месяц, разрабатывая и улучшая подвески, тестируют их на соревнованиях и вот это все.
Тут насколько я понимаю некий условно Мытищинский энтуазист сварил несколько труб в гараже и приделал к ним амортизатор.
Не спорю на счет неубиваемости, но вот эти все модные штуки - работа подвески, геометрия Спешиалайзед, улучшенная на 0,25 градуса и 2 мм - где это? Или задача подвески погасить удар от прыжка с бойлерной и не сломать себя и райдера и так 8000 раз подряд?
Спасибо!
Извините!
ЗЫ Есть любители не брендового железа (скорее тряпок), например китайкарбона. Но там речь преимущественно о ХТ, который можно слизать по геометрии примерно на 100% или чуть больше. Соответственно если до тебя поделки дедушки Чу купили 100 человек и рама не растрескалась, значит хороший китайкарбон, можно брать.
Но это не двухполдвес.
|